пятница, 29 августа 2014 г.

С Днём шахтёра!

     Приближается очередной День шахтёра. Важный праздник для нашего горняцкого городка. От всей души поздравляем всех тружеников-угольщиков  с их Днём! Желаем здоровья и бодрости, желаем,  чтобы никогда не покидал оптимизм, несмотря ни на какие трудности и препоны! Счастья вам и вашим семьям!
    2014-й  год многократно юбилейный для нашего угольного месторождения.  Поэтому примите наши поздравления ещё и в связи с юбилейными датами, часть из которых - ещё впереди. О них - в статье "Юбилейный год Волчанского угля".
Я поискала в Интернете стихи о шахтёрах. Они, конечно, есть, но я нашла только непрофессиональные. В одном мне очень понравилось несколько строк. Я заменила только "Кузбасс" на "Урал":
Про шахтёров мало пишут и тяжёл их труд.
Песен тоже очень мало - грустные поют.
Не поэт я, но шахтёрам "Слава!" прокричу.
Может, всё-таки услышат, вспомнят и споют...
С Днём шахтёра вас, Урала работяги!
С Днём шахтёра вас, подземные бойцы!
С Днём шахтёра вас, родные наши люди!
С Днём шахтёра, дорогие земляки!
А песни есть знаменитые и  замечательные, в которых ни убавить, ни прибавить...



Комментариев нет:

Отправить комментарий