понедельник, 25 октября 2021 г.

Вот и верь приметам! А также о "любимых мелочах"...

Если верить старинным народным приметам, то если на Покров день снег так и не выпал – до декабря и не выпадет. Возможно, сегодняшний снежок еще не показатель, но и прогноз на ноябрь тоже предсказывает хоть и не снегопады, но все же осадки в виде снега. А ведь еще позавчера любовались радугой во все небо!

Но это так, прелюдия. Я снова хочу позанудствовать о "любимом" – о так называемых "мелочах", которые никто не видит. Или видит, но не замечает. Так бывает у нас у всех: что-нибудь ищем, а оно на виду. Но это немного из другой оперы. Может, у меня сознание неправильно устроено, но мне повсюду в первую очередь чудятся

опасности. Вот и теперь. Еще летом из ограды спортивной площадки за школой №26 выломали отдельные секции этой ограды. Они валялись на траве, сливаясь с ней по цвету (ограда тоже зеленая). Мне даже в какой-то момент показалось, что их убрали. И мне помнится, что я даже куда-то позвонила...

Но зимой они уйдут под снег, а на них есть торчащие вверх куски металлической сетки, острием

вверх. Да, нынешние дети не больно охочи кувыркаться в сугробах, но если кому-то очень захочется, то он вполне может нарваться на это острие. 

Уже несколько месяцев мимо ходит очень много народу, в том числе родителей, учителей, мужчин, женщин, подростков... Кто должен обратить на это внимание? Просто интересно – кто?

Ну да, сейчас опасность того, что дети нарвутся на эти железки мала просто потому, что они от мала до велика сидят в гаджетах: если уж они летом не нарвались, то зимой, наверное, и подавно не нарвутся: эти снежные пространства все последние годы остаются девственно чистыми и нетронутыми, ни снеговиков, ни горок, которые раньше устраивали почти в каждом дворе...

Ну, а то, что просто очередное безобразие "украшает" наши только что благоустроенные дворы, – нам не привыкать... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий