суббота, 3 апреля 2021 г.

Весенние зарисовки

Такое снежное утро
было сегодня...
Новая весна настала, во многих смыслах новая: и как весна очередного года жизни, и качественно новая, потому что для кого-то она – постковидная, да и в целом после такого года, каким был прошлый 2020-й, не только весна, а и вся жизнь как-то изменилась. Изменились наши ожидания, планы, надежды, отношение ко многому в мире...

Лично у меня ощущение, что у человечества крыша отъехала далеко и надолго, и как-то надежды мало, что в ближайшее время вернется... Тем не менее жизнь продолжается, и не знаю, как вас, но меня очень выручает девиз: "Делай, что дОлжно, и будь что будет". Не помню автора, да это и неважно, главное – суть.

А пока – небольшие весенние городские зарисовки, мартовско-апрельские. Снова наши уральские контрасты: вчера – солнце, сегодня – снегопад, утром – снегопад, после обеда – синее небо, солнце и асфальт! 

Еще 20 марта к моей кормушке слетались снегири, а в первые дни апреля их пение я слышала на остановке автобуса возле управления разреза. С кормушки их согнали два наглых голубя: всю зиму они не знали про ее существование, а к весне разведали.

Я стояла на расстоянии вытянутой руки, а эти наглецы и не думали улетать!

Снегири ждали своей очереди у кормушки – и дождались!


Некоторым крышам очень сильно помогли избавиьтся от снега


Казалось, эти кучи будут таять до лета!..

С весной начались работы на крышах

Очень грустная собака лежала у тополя на жухлой траве...

Комментариев нет:

Отправить комментарий