вторник, 25 марта 2014 г.

О капитальном ремонте

Ул.Карпинского, 17
        Думаю, не я одна, проходя по улицам родного города, ужасаюсь внешнему виду наших домов. И вспоминаю, когда же в последний раз делали хотя бы косметические ремонты фасадов. Оказывается, очень давно, ещё до предпоследнего мэра. Измерять всё, что делается в городе, "в мэрах", принято
уже давно. "При Кривулине было так, а при Шмакове - эдак, а вот при Бургардте - вообще эвон

Ул.Шахтёрская,17
Ул.Советская, 14.
 По этой улице ещё два
похожих дома - №10 и №18
.
как..." И вот порадовал "Вечерний Карпинск" (может, и наши местные газеты напечатают, но мне попался ВК), опубликовал список домов в наших двух городах, подлежащих кап. ремонту в 2015-2017 гг.    
       Мне, как обывателю, просто интересно: а косметические ремонты фасадов всё-таки  будут проводиться или нет? Так и будем годами смотреть на это убожество? Возможно, я рассуждаю неграмотно, я не специалист: может, невыгодно делать просто косметику, а потом, когда-то, капитальный? Но тогда ждать  приличного вида города ещё годами и десятилетиями? Тут я, повторяю, как простой сове...  ой, простите, российский
Ул.Советская, 1, где почта.
Ул.Пролетарская, 12,
 и точно такой же дом
№9 напротив этого.
обыватель теряю всякое понимание -  а как же быть-то? Меня, например, смущает пример Карпинска: за год десятки домов меняют внешний облик, и хотя ещё полно старых обшарпанных зданий, но город медленно, но верно меняется.
     Только не надо меня упрекать и говорить, что легко критиковать. Я не критикую, а переживаю. Просто не надо тогда спрашивать, почему молодёжь не хочет оставаться в нашем городе, что дети и подростки пишут на стенах домов, гадят на улицах. Где красиво - там не захочется гадить.
Ул.Октябрьская, 28
Ул.Рабочая, 26, а также №24,
который виден за ним
      И ещё я по своему обывательскому рассуждению думала, что те дома, которые выглядят пострашнее, и подлежат первоочередному вниманию, ан нет, оказывается, есть другие критерии. И те дома, которые мне кажутся
самыми страшненькими на вид, не попали в списки на кап. ремонт.   Мне стало интересно, и я совершенно практически не специально, а по пути в гастроном (и немножко в сторону) обошла все эти дома, подлежащие ремонту в указанные годы. Почти все они - примерно в одном районе города, от площади им.Гогия до трампарка, кроме одного - Карпинского, 17. Кому тоже интересно, полюбуйтесь. Это только по южной части города. В северной - тоже несколько адресов по улицам Пионерской и Первомайской: смотрите первое фото.
P.S. Оказывается, всего домов будет отремонтировано в нашем городе 157. На сайте ВК есть ссылка на полный список, так что я напрасно огорчалась за эти  здания. 
http://vkarpinsk.info/v-karpinske-za-30-let-planiruetsya-proizvesti-kapitalnyj-remont-v-261-mnogokvartirnom-dome/spisok-domov-volchansk/
Но всё равно - так долго ещё "любоваться" их видом!


Ул.Советская, 6.
Пер.Школьный, 7, и ещё три таких же дома по этому переулку: №3, №4 и №8.
     А вот эти дома и ещё целый ряд домов - неужели они хотя бы косметического ремонта не дождутся?


А этот дом вообще под новой крышей. Как бы в новой шапке, но в рваном пальто... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий