пятница, 5 декабря 2014 г.

Внимание:опасность?


        На мой взгляд, это здание уже давно опасно для окружающих, особенно, если учесть соседство со школой. А сейчас - вдвойне. Туда повадились бойкие ребятки, которые уже начали баловаться петардами. Сама видела. Присмотритесь, на крылечке некто совсем маленький в зелёной куртке. Я не поленилась подойти, чтобы сказать детям что-нибудь из "разумного, доброго, вечного",  и к своему изумлению увидела в дверях миловидную молодую особу вполне даже не бомжовского вида! На фоне грязного, неоднократно горевшего и заваленного мусором интерьера. Я, наверное, просто не в курсе по поводу заселённости этого "домика"...
       Кстати, петарды мальчики забрасывают и в дыры как старых, так  и ещё не брошенных сараев. Это тоже видела своими глазами из окна, и когда большой мальчик сказал маленькому - "Кидай внутрь!" - я всё же проорала им из форточки  несколько очень "добрых и разумных" слов. Я не пожарник, может, это и не опасно, но мне это не кажется совсем уж безобидным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий