четверг, 31 мая 2018 г.

Майский вечер в парке

На днях была очень солнечная погода. А, может, просто к вечеру прояснилось, потому что был сильный ветер и шла классная туча, которую очень захотелось сфотографировать. А потому я срочно собралась и пошла в Комсомольский парк. Вот эта тучка:




А вот её хвост:

Туча охотно позировала, но и перемещалась довольно активно.

Потом мы с ней почти встретились, точнее я оказалась под её сенью...

... и некоторое время шла по её границе:


Но тучка наступала всё резвее, ветер становился всё злее, и вечер на глазах начал менять краски:


И к моменту, когда я миновала автодром, тучка вплотную подобралась ко второму пруду...

...и на глазах стала его покрывать:

И вот вам полная смена декораций, точнее освещения!


И до того было не жарко, но тут мне стремительно захотелось домой, потому что пошла я, извините, без варежек или хотя бы перчаток (напомню, что на дворе было 28 мая), пальцы уже не гнулись от холода. Ветер не ослабевал и погнал теперь уже меня домой.








На обратном пути встретила таких же замёрзших знакомых, начавших свою прогулку при ярком солнышке и тоже спешащих домой - к обогревателям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий