вторник, 9 июля 2019 г.

Спасибо, волонтёры!

Действие  1-е
Действие 2-е
    Кто про что, а я всё про эти несносные "мелочи".
Например, про две выкорчеванные рябины, которые уже почти год стоят неубранные на фоне новой ограды, тогда как остальных их подружек увезли сразу после извлечения из родной почвы.
     В один солнечный вечер на меня напала жуткая досада, и я спилила одну из них, самую тонкую. Было большое желание
вытащить её прямо на газон по ул.Карпинского, но не решилась, да и корневище оказалось
Может,
 и эта дождётся...
Первоначальный вид
(в прошлом году)
тяжёлым. Прошло недели две, и тут я встречаю нашего командира волонтёров (не знаю, как правильно называется его должность) Женю Савельева и показываю ему сие безобразие. А сегодня с приятным удивлением увидела, что останки рябинки убраны.   
     По поводу второй мы с Женей посовещались и решили пока её не трогать, поскольку её ветки переплелись с проводами. Хотя соблазн спилить и её, признаюсь, присутствует. Правда, у неё целых три ствола, и один из них такой толстый, что моей старой ножовке её пилить - не перепилить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий