суббота, 19 июня 2021 г.

"Ну-ка, чайка, отвечай-ка!.."

У меня в голове всегда начинает звучать эта песня, когда я вижу чаек над нашим прудом в Комсомольском парке. Чудесная песня, красивые белые птицы...

В этом году их, как никогда, много. По вечерам они плавают на дальнем пруду, где островок. А вот уточки пропали, по крайней мере, я их не вижу уже очень давно, с того момента, когда видела уточку с утятами. Очень хочется верить, что до вандализма со стороны хулиганов не дошло...

А вообще, как жаль, что лично я, например, не умею различать птичьи голоса. Проще говоря, не

знаю птиц, кроме уж самых распространенных, которые с нами живут круглый год. Правда, еще знаю теперь, как поют снегири: они всю зиму и часть весны прилетали на кормушку на моем окне. 

А вот на днях, гуляя по парку, слышала птицу, которую не было видно в листве берез. Я любовалась цветочным ковром по обочинам дорожки, а она пела в вышине.



Комментариев нет:

Отправить комментарий