вторник, 9 августа 2022 г.

Главные новости - все те же

По-прежнему главными новостями в городе остаются благоустройственные дела. Как гриб после дождя вырос дом на Малой Окружной, новыми крышами покрылись или покрываются сразу несколько домов в обеих частях города, не смолкает гул машин на ул.Карпинского, где уже закопали новые трубы и уже вырисовываются контуры тротуаров и дороги, то бишь появляются бордюры. Новое крыльцо вырастает у школы №26. Покрываются керамогранитом два дома по Парковой.
Я уж молчу про то, что происходит в северной части на территории будущей набережной и в школе №23, которую
закрыли на капитальный ремонт аж на целый год. Кстати, совсем недавно доремонтировали дорогу по ул.Краснотурьинская. А по Малому переулку кладут трубы для горячего водоснабжения, если я не ошибаюсь. И это, кажется, я даже не всё перечислила. Ну, то есть я не все вижу, потому что не во всех уголках города бываю. 
Фотографии устаревают за неделю, потому что работы не стоят, а я ленюсь их вовремя выкладывать. Вообще-то никто и не заставляет, тем более многие в городе тоже отслеживают процессы благоустройства и регулярно снимают, что где происходит, и показывают в соцсетях. Но мне же здесь хотелось показать свой взгляд на город, а потому хоть изредка, но хочется что-то написать.
Я уже поясняла, почему пропадает стимул писать: потому что удалились фотографии практически за все годы существования блога, и не только этого... Обидно. Остались один тексты...
Пер.Малый

Ул.Краснотурьинская

Новое крыльцо школы №26

Ул. Парковая





Комментариев нет:

Отправить комментарий