вторник, 26 сентября 2023 г.

Мне понравился Первоуральск

Довелось в конце августа - начале сентября побывать в Первоуральске. Город меня очаровал, особенно обилием зелени: замечательные парки, аллеи на многих улицах, тенистые дворы... Цветовой фонтан на центральной площади. 
Народ прекрасный. Впрочем, что бы ни говорили, люди наши уральские все же и правда замечательные, да и не только уральские. Проще сказать - НАШИ люди, российские, хорошие люди, и с другими жить я не хочу, как бы меня не убеждали, что ТАМ люди лучше (а есть, кто убеждает). Конечно, все мы разные, и такие, и сякие, и эдакие, и надёжные, и не очень, и честные, и вруны, - продолжать можно бесконечно. И все равно - в большинстве хорошие.

Город, конечно, я увидела не весь, а в основном только центральную его часть. И тоже, разумеется, есть свои неприглядные уголки, свои нерешенные проблемы, тоже жители чем-то недовольны из того, что творят власти, - все, как везде. Верно говорят: хорошо там, где нас нет. И хочется добавить: а то место, где мы есть, мы часто не ценим, ворчим, досадуем...

Мы гуляли по вечерам, поэтому многие снимки немного сумеречные. Дома в центре ярко окрашены, очень нарядные. Движение большое. Население города - около 115 тысяч, но я не сказала бы, что на улицах  многолюдно. А с другой стороны - после работы мало кто пойдет гулять по "до боли" знакомым улицам, кроме праздной молодёжи да свободных пенсионеров...

1 сентября. Денек был дождливый. Это машины перед школой, выстроились на целый квартал и во всех ближайших дворах. Детей привезли на торжество...

В эту утопию мы верили... Но мне нравится, что первоуральцы оставили все как есть: из песни слова не выкинешь, что было - то было.

Это здание поликлиники. Весьма парадное...

Это как раз из неприглядных уголков... Ну, бывает. Тем более после дождей. Вряд ли жителям нравится, конечно...

А это их знаменитая "шайба", точнее ИКЦ - Инновационно-культурный центр, до которого мы с первой попытки не смогли дойти, далековато оказалось от места нашей дислокации, если пешком...

          А это "шайба" вблизи. В ней 7 этажей. Мы побывали в музее, но об этом позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий