суббота, 2 мая 2020 г.

Не зря старались ветераны


Совсем не зря по осени трудились наши ветераны: маленькие кедрики, посаженные ими в Комсомольском парке вдоль ограды со стороны Малой Окружной, все благополучно перезимовали и сейчас выглядят молодцами!
Напомним, что идея была таким образом ознаменовать 75-летие Победы. Кедров задумано было высадить именно 75. Хотя я сегодня насчитала их несколько больше. Ну, может, и расчёт был на случай, если не все выживут, а может - я ошиблась, считая на ходу.
Мать-и-мачеха -
 мелконькая,
но так глаз радует!
Весна в парке уже вовсю ощущается, много жёлтых весёлых
А вот такие картинки
меня просто умиляют!
полянок, пруды полностью освободились ото льда. Одно огорчает: там и сям разбросанный мусор, даже в тех местах, где вроде люди не должны ходить. Понятное дело, ветер разносит, но всё ж досадно за уровень нашей культуры: неужели это неисправимо? Сколько побитых и перевёрнутых урн. Интересно, а видеонаблюдение работает?
Кто-то спросил, что за ровные чёрные полосы на берёзах. Честно сказать, у меня единственная версия, что это дело рук человеческих: то ли на растопку, то ли ещё на что, что мне и в голову не приходит...


Даже под этим очаровашкой, прилепившимся к берёзке, и то обёртка от шоколадки...





Комментариев нет:

Отправить комментарий