суббота, 23 апреля 2016 г.

Всероссийский тест по истории Великой Отечественной войны

     23 апреля 2016 года по инициативе Молодежного парламента при Государственной Думе Российской Федерации в рамках федерального проекта «Каждый день горжусь Россией!» было решено провести  «Всероссийский тест по истории Великой Отечественной войны». Всем желающим проверить свои знания вне зависимости от возраста  предложены 3 варианта заданий по 30 вопросов. Впервые такое тестирование было проведено в декабре 2015 г. и в нём приняло участие более 83 тыс. человек. В Карпинске тестирование проводилось на базе школы №6. 
       Возраст участников не ограничивался, а потому я решила поучаствовать и проверить свои знания, полученные ещё в советской школе. Возрастных участников типа меня было ну очень мало, если совсем честно - то всего двое. В двух аудиториях было, пожалуй, около 40 человек. Не знаю, добровольно или нет, но пришла молодёжь старшего школьного возраста и из техникума. Перед началом, пока народ подтягивался, я прислушалась к беседе троих старшеклассников и даже немного удивилась: они показались мне весьма подкованными в теме Великой Отечественной, так что я даже закомплексовала немного, решив, что не смогу с ними  тягаться. На 30 вопросов давалось 30 минут. 1 правильный ответ - 1 балл. Я набрала 26 баллов. Так что советская школа не подвела.
       А вообще, несмотря на субботний день, в школе была масса народа, школьники от мала до велика, взрослые (похоже, что родители). Оказалось, что у них проводилась "Ярмарка или специальностей": приехали представители учебных заведений из нескольких городов области. Как я поняла, подобные встречи  в этой школе проводятся не первый раз. Но, думаю, это не единственное мероприятие, которое собрало сегодня столько народу. Одна сотрудница из технического персонала на мою реплику о том, как у них кипит жизнь, ответила:"Жизнь кипит у нас 24 часа в сутки!"
Все желающие могут пройти этот тест в Интернете по адресу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий