четверг, 31 марта 2022 г.

Март был таким разным...

Л.В.Дрямина
 Март принес много красивых музыкальных и прочих культурных впечатлений, и в марте ушли из жизни два очень мне близких и дорогих человека, причем ушли в один день - 12 марта. 

В школе №25, где Людмила Васильевна преподавала русский язык и литературу, я проучилась всего два последних школьных года, но в нашем классе она уроков не вела. Близко общаться с ней я начала уже после окончания школы, с середины 70-х, она была мамой моей школьной подруги Оли. Делилась с ней всеми своими переживаниями, всеми

тайнами. Когда жила в других местах, приезжая в отпуск, обязательно бывала в их семье. Людмила Васильевна прожила большую жизнь, была прекрасным учителем, замечательной матерью, бабушкой...

Людмила - воспитатель
д/с №3
С Людмилой Шмидт я познакомилась в 1980 году, когда пришла на временную работу в детский сад №3, где она была в то время воспитателем. Мы как-то сразу подружились, и когда я потом уехала из города, мы никогда не теряли связи, постоянно переписывались и встречались в мои приезды в отпуск. Ну, а когда я вернулась домой окончательно, то, естественно, наша дружба только окрепла. Людмила прожила до обидного мало, полностью отдавала себя детям, внукам, работе, друзьям. Ее уход - просто невосполнимая потеря для всех, кто ее знал... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий